пятница, 16 сентября 2011 г.

«В бане помылся, что омолодился»


А вы любите баню?
Я её просто обожаю! С венечком!
Благодаря своим уникальным свойствам паровая русская баня стала важнейшим средством закаливания, профилактики и лечения многих недугов.
Поэтому на нашей даче была и построена баня за долго до рождения ребенка.

Как сын родился, я его пыталась в парилку заносить, но особого успеха не добивалась. Когда сыну исполнилось два года я уже задалась целью заманить его на полок в парилку. Это получилось в один прекрасный момент само по-себе. Настала дождливая осень, и я на полок положила подсушить дрова. Одно березовое полено попалось с сучком. Когда я начала топить баню, то это полено вдруг увидел сын и спросил: Что это? А я ответила: Буратино! Так вот этот Буратино так ему запало, что первым делом, как пришел в баню мыться попросился к Буратино в гости.
С тех пор у нас на полкЕ живет Буратино, каждый раз мы приходим к нему в гости, поем русскую народную песню "Во-поле берёзка стояла..." и с удовольствием паримся берёзовым веником. «Веник в бане – всему голова».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100