вторник, 21 июля 2009 г.

Книгомания...

Я, как и любая женщина, люблю ходить по магазинам. Всегда любила и до сих пор люблю ходить по книжным... С рождением сына времяни на книги совсем не осталось, но когда я попадаю в книжный, то смотрю в основном детско-развивающую литературу.
С приходом инета появилась возможность посещать интернет магазины. Мой самый любимый кнжный интернет-магазин "Лабиринт". Здесь я покупала книги не только для развития и обучения (Земцова, Колесникова), но и художественную литературу.

И еще есть книги которые я уже очень давно увидела в инете. Что-то скачала, но до многово еще ребь должен дорасти, но я с удовольствием читаю отрывки и очень надеюсь, что куплю их в печатном виде (или электронном) для чтения с сыном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100