Такую рыбку делали около двух лет. Вырезала контур из гофрокартона. Сын намазал клеем, посыпал геркулес, гуашью добавили глазки, хвостик.
вторник, 19 мая 2009 г.
СПАСИБО!
Всем огромное спасибо за проявленный интерес к моему блогу! Очень благодарна за комментарии и теплый прием в ряды блогеров! Уезжаю на лето с сыном в деревню, там инета нет, так что буду добавлять статьи редко. Обязательно вернусь в сентябре и продолжу показывать наши работы. Добавлю то, что мы делали раньше, и, конечно, поделюсь нашими летними работами. Подписывайтесь на мою рассылку! Спасибо всем!
Замок
Вот такой замок мы с сыном делали в прошлом месяце.
Башенки: два тубуса от туалетной бумаги, обклеенные бумагой. Стены: гофракартон от коробки. С большим интересом и энтузиазмом красил краской. Пока замок сох после окрашивания я рисовала окна, а сын вырезал, потом клеил. Крыши сворачивала и ставила когда замок высох и вовсю шла игра. Играл долго (пока не сломал). И зверушек сажал, и рельсы железной дороги проходили через замок. И гараж у машин. Есть у нас конструктор с мелкими деталями, так в замке ставили кровать, ванную, унитаз, качели, машинки... Ну вообщем, ребенок получил огромное удовольствие и долго был занят.
Башенки: два тубуса от туалетной бумаги, обклеенные бумагой. Стены: гофракартон от коробки. С большим интересом и энтузиазмом красил краской. Пока замок сох после окрашивания я рисовала окна, а сын вырезал, потом клеил. Крыши сворачивала и ставила когда замок высох и вовсю шла игра. Играл долго (пока не сломал). И зверушек сажал, и рельсы железной дороги проходили через замок. И гараж у машин. Есть у нас конструктор с мелкими деталями, так в замке ставили кровать, ванную, унитаз, качели, машинки... Ну вообщем, ребенок получил огромное удовольствие и долго был занят.
Ярлыки:
аппликация,
поделки,
рисование
понедельник, 18 мая 2009 г.
Мы рубашку шили...
Сегодня сын проснулся с новой идеей: Давай шить!
Сначала я я ломала голову "Что делать?". А потом вспомнила прошлогоднюю идею, которая у нас не пошла и решила попробовать еще раз. Для этого взяла бумагу, ножницы, дырокол, большую иглу и толстые нитки.
Лист сложила пополам и вырезала выкройку. Дыроколом сделала дырки и показала как и где шить. Пошла работа... К концу задания уже сам без подсказки продевал иглу в нужную дырку. Вот что получилось:
Сначала я я ломала голову "Что делать?". А потом вспомнила прошлогоднюю идею, которая у нас не пошла и решила попробовать еще раз. Для этого взяла бумагу, ножницы, дырокол, большую иглу и толстые нитки.
Лист сложила пополам и вырезала выкройку. Дыроколом сделала дырки и показала как и где шить. Пошла работа... К концу задания уже сам без подсказки продевал иглу в нужную дырку. Вот что получилось:
Ярлыки:
поделки
воскресенье, 17 мая 2009 г.
Морской конек
Морской конек из ракушек с бисером
Вот такой морской конек получился у нас из ракушек. Клеили на ПВА макароны, украсили бисером.
Вот такой морской конек получился у нас из ракушек. Клеили на ПВА макароны, украсили бисером.
Ярлыки:
аппликация,
крупа,
поделки
Петушок
ПЕТУШОК
Такой петушок у нас получился в 3 года. Взяла цветной картон. Начертила две полоски и дала сыну вырезать. Пока он вырезал нарисовала голову: большой круг; два овала (крылья); две лапки и клюв (ромб пополам). Из цветной двусторонней бумаги вырезали бородку, гребешок и полоски-хвостик. Сначала я предполагала все это клеить, но картон клей долго склеивает, поэтому взяли степлер и скрепили все детали. Глазки из пластелина.
Ярлыки:
поделки
суббота, 16 мая 2009 г.
Бабочка
Эту работу мы делали в три года. Нарисовала круги, длинный овал. Для кругов использовала двустороннюю цветную бумагу. Ребенок вырезал сам. Приклеивали сначала в центре листа тело (длинный коричневый овал), потом к нему сложили круги пополам, намазали одну сторону и приклеили крылышки. Усики рисовали фломастером. Украсили звездочками.
Ярлыки:
аппликация
четверг, 14 мая 2009 г.
Игра с ладошками
Самое простое, что можно быстро предложить малышу - это его собственная ладошка.
Положить руку ребенка на любой лист и обвести ручку по контору. Это очень забавно и познавательно. Через какое-то время малыш сам начнет обводить ладошку.
Вариант 1. Обвести руку мамы и малыша, вырезать, наклеить на цветной картон.
Вариант 2. Обвести руку малыша. На большом пальце нарисовать глаз, клюв, гребешок, остальные раскрасить разными цветами - петушок.
Вариант 3. Обвести руку малыша. Каждому пальцу нарисовать глазки, ротик, носик, шапку (волосы) - семья человечков.
Вариант 4. Уже писала: вырезать контур из зеленой бумаги и на каждый пальчик приклеить цветочек - букет цветов.
Положить руку ребенка на любой лист и обвести ручку по контору. Это очень забавно и познавательно. Через какое-то время малыш сам начнет обводить ладошку.
Вариант 1. Обвести руку мамы и малыша, вырезать, наклеить на цветной картон.
Вариант 2. Обвести руку малыша. На большом пальце нарисовать глаз, клюв, гребешок, остальные раскрасить разными цветами - петушок.
Вариант 3. Обвести руку малыша. Каждому пальцу нарисовать глазки, ротик, носик, шапку (волосы) - семья человечков.
Вариант 4. Уже писала: вырезать контур из зеленой бумаги и на каждый пальчик приклеить цветочек - букет цветов.
среда, 13 мая 2009 г.
Песенки, стишки...
Когда ребенок начал говорить, то возникла необходимость поиска легких детских песенок и стишков. Почему-то всеми любимые Игрушки А.Барто у нас не пошли. Но вот что пользовалось популярностью:
Тили-бом, тили-бом,
Загорелся кошкин дом,
Бежит курочка с ведром,
Заливать кошкин дом.
А лошадка с фонарем,
А собачка с помелом,
Серый заинька с листом.
Раз, раз и огонь погас.
* * *
Рано-рано по утру,
пастушок туру-туру,
А коровы вслед ему
промычали Муууууу
* * *
Белочка по елки
Скачет вверх и вниз,
Белочка за елку
Лапками держись...
* * *
Тень-тень потетень
Сели звери на плетень
Сели звери на плетень
Похвалялися весь день.
Похвалялась лиса
Всему свету я краса.
Похвалялся зайка
Ну ка догоняйка.
Похволялся медведь
могу песни я петь.
Тили-бом, тили-бом,
Загорелся кошкин дом,
Бежит курочка с ведром,
Заливать кошкин дом.
А лошадка с фонарем,
А собачка с помелом,
Серый заинька с листом.
Раз, раз и огонь погас.
* * *
Рано-рано по утру,
пастушок туру-туру,
А коровы вслед ему
промычали Муууууу
* * *
Белочка по елки
Скачет вверх и вниз,
Белочка за елку
Лапками держись...
* * *
Тень-тень потетень
Сели звери на плетень
Сели звери на плетень
Похвалялися весь день.
Похвалялась лиса
Всему свету я краса.
Похвалялся зайка
Ну ка догоняйка.
Похволялся медведь
могу песни я петь.
Ярлыки:
учеба
Крупа не только на кухне...
В раннем возрасте дети очень любят играть с крупой. Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики. Можно дать миску, куда насыпать крупу и маленькую чашечку с ложечной. Ребенку будет интересно насыпать-высыпать, шебуршать пальчиками. Очень полезно, если сделать комбинацию: манная крупа+горох+макаронные изделия.
Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования. Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами. Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе. Поучится яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров. Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все, что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица.
Можно изучать форму, буквы и цифры. Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так, чтобы он не рассыпал поднос с крупой в трудно доступные места, куда не залезает пылесос Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль) можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек, пуговиц и ватных палочек.
В крупу можно закапывать небольшие предметы: ложки, машинки, игрушки из киндеров.
Кроме этого в детском творчестве можно использовать рисование крупой (аппликация).
Мама рисует картинку на бумаге, ребенок мажет клеем и посыпает сверху крупой. Если сразу вытереть лишнее, то может получится хорошая картинка.
Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования. Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами. Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе. Поучится яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров. Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все, что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица.
Можно изучать форму, буквы и цифры. Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так, чтобы он не рассыпал поднос с крупой в трудно доступные места, куда не залезает пылесос Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль) можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек, пуговиц и ватных палочек.
В крупу можно закапывать небольшие предметы: ложки, машинки, игрушки из киндеров.
Кроме этого в детском творчестве можно использовать рисование крупой (аппликация).
Мама рисует картинку на бумаге, ребенок мажет клеем и посыпает сверху крупой. Если сразу вытереть лишнее, то может получится хорошая картинка.
Ярлыки:
аппликация,
крупа,
учеба
воскресенье, 10 мая 2009 г.
Березка
Много интересных поделок можно выполнять с ребенком из обычных губок для мытья посуды. Вот одна из работ. Взяла губку зеленого цвета. Ребенок разорвал ее на маленькие части. Вторую, шершавую, часть я разрезала пополам в виде травки. Клеили на обычный клей ПВА. Потом на стволе краской нарисовали крапинки. Делали работу в 2 года.
Ярлыки:
аппликация
Подписаться на:
Сообщения (Atom)